1

Интернет-маркетинг — это очень удобное и современное средство, которое используется для продвижения собственных товаров, их рекламы и реализации. Существует множество различных способов, как эффективно «толкнуть» свои товары и услуги.

Но самыми распространенными и функциональными являются: Seo и контекстная реклама, медийная реклама, а также интернет-мониторинг или веб-аналитика.  Изучить их детально можно, посетив курсы по маркетингу.

О каждом способе в контексте интернет-маркетинга следует сказать отдельно.

Seo и контекстная реклама

Для того чтобы любой сайт попал в ТОП поисковиков, его нужно оптимизировать. Это касается и порталов по предоставлению услуг и интернет-магазинов. Если не провести оптимизацию и не продумать мета-теги «лицевой» страницы, то не следует ждать верхних позиций в ТОПе поиска.

Важно! В принципе, в ТОП можно попасть без SEO-оптимизации при помощи контекстной рекламы, но через годы, а продвижение товаров не терпит длительного ожидания.

Оптимизация SEO продвинет сайт за 1-2 месяца, в крайнем случае за полгода. А контекстная реклама с размещением конкретных сведений о сайте может привести к желаемому не раньше, чем через 8 месяцев и до 1 года. Является пассивным средством: размести и жди.

2

Медийная реклама

Медийная реклама – это наглядное изображение товаров и услуг с последующим размещением на рекламных площадках. Может быть выполнена в следующем виде:

  • Баннеры. Красочные рекламные изображения с точной формулировкой и броским слоганом.
  • Видео. Небольшой информационный ролик на «Ютуб» или прочих социальных сетях. Эффективная и «агрессивная» подача нужной информации с призовым приобрести товары или услуги.
  • Брендирование. За оплату собственную рекламу можно размещать на популярных сайтах. Также можно прибегнуть к услугам известных блогеров, которые будут упоминать о товарах и услугах в своих блогах, представляя их для своей аудитории, давая рекомендации.

Веб-аналитика

Для сбора и систематизации данных в Интернете необходимы специальные программы – Log-анализаторы. Они позволяют отслеживать количество посетителей для конкретного сайта. Это позволяет формировать статистику, которая поможет организовать определенное поведение в маркетинге.

Задачи веб-аналитики:

  • повышение качества и эффективности рекламы;
  • выявление спроса и его прогнозирование;
  • прогнозирование популярности те или иных товаров/услуг;
  • анализ рынка конкурентных товаров/услуг.

Интересно! Огромные корпорации, такие как Adidas, Volvo, Pepsi и пр. имеют в своем распоряжении огромный штат сотрудников, которые осуществляют интернет-мониторинг с целью увеличения качества и повышения спроса на свои товары.

3

Преимущества интернет-маркетинга

  • Охватывает огромнейшую аудиторию, в отличие от «физических» способов продажи и рекламы;
  • Воздействие на конкретную аудиторию;
  • Доход всегда превышает затраты, так как они минимальны;
  • Возможность автоматизации.

Важно! Традиционная реклама полностью теряет свою эффективность перед интернет-маркетингом, так как вся сфера действий и коммуникаций перешла в онлайн.

Таким образом сетевой интернет-маркетинг позволяет не только эффективно представлять свои услуги и товары, но и создавать различные виды рекламы, анализировать спрос и формировать предложение для конкретной группы будущих клиентов.

Каждый предприниматель, если считает себя успешным и современным, должен освоить все приемы и методы интернет-маркетинга. В противном случае любое предприятие, которое замышляется как самое выгодное и успешное, может потерпеть фиаско.