1

Любой владелец бизнеса работает, чтобы заработать положительную репутацию среди целевой аудитории. Однако, любая, даже самая безупречная работа маркетинга не принесет должного результата, если у клиентов возникают проблемы со связью с вашей компанией.

При вызове типичный клиент часто сталкивается со следующими проблемами:

  •  Занятые телефонные линии;
  •  Длительное время ответа;
  •  Неотвеченные звонки;
  •  И т.п.

Такие вещи не только делают ваш бизнес неприемлемым, они способствуют потери клиентов. Однако виртуальный номер телефона помогает справиться с этими проблемами.

Использование виртуального номера помогает компаниям эффективно оптимизировать процессы, как никогда раньше.

Что такое виртуальный номер

Виртуальный номер - это номер телефона, который не имеет прямой телефонной линии, связанной с ним. Используя виртуальный номер, вы можете направлять вызовы на один или несколько физических номеров (стационарные или мобильные номера).

 

Проще говоря, виртуальный номер мобильного телефона - это номер в облаке, который не требует запуска оборудования. Самыми распространенными виртуальными являются номера 8-800.

Почему предприятия используют виртуальный номер?

Это один из лучших способов обработки вызовов. Вот почему.2

1. Персонализированный опыт клиентов

Использование виртуальных номеров позволяет легко определить клиента. Например, если кто-то звонит в первый раз, вы можете играть приветствие, отличное от того, когда человек звонит во второй или третий раз.

Вы также можете легко настроить поток IVR (нажмите 1 для поддержки, нажмите 2 для продажи) или просто получите приветствие IVR, которое улучшит работу с вашим клиентом.

2. Обработка нескольких вызовов одновременно

Приложение виртуального номера позволяет вашей команде иметь несколько одновременных разговоров. Теперь, каждый раз, когда ваш клиент называет тот же номер продаж /поддержки,что и ранее позвонивший, ему не придется ждать. Если один из ваших Call-менеджеров занят, вызов автоматически перейдет к следующему Call-менеджеру.

Это означает, что вы можете технически получать неограниченные параллельные вызовы, если у вас есть персонал для их обработки.

3. Более надежный

Использование виртуального мобильного телефона является более надежным, чем использование простого мобильного телефона. Если один сервер отключен, вызовы будут автоматически маршрутизироваться через другой город / сервер.

4. Более эффективный

Хотя использование мобильных телефонов сначала может устраивать, когда бизнес расширяется и объемы работ увеличиваются, это приводит к большой путанице. Отсутствие звонков, замешательство в разговорах и т. д. станут нормой.

Использование виртуальной мобильной системы с виртуальным мобильным номером приносит эффективность. Когда вы пропустите звонок или выполните беседу, требующую последующей проверки, ваша телефонная система сможет отправлять вам напоминания и уведомления о незавершенных задачах.

Вы также будете получать ежедневные отчеты с подробной информацией о количестве выполненных, полученных, пропущенных вызовов и информации о производительности агента и информации о вызовах.

3

5. Возможность работать удалено

Идея использования виртуального номера для вашего бизнеса заключается в том, чтобы позволить вести его из любого места, где включен интернет. Теперь сотрудники могут работать в любой точке страны, имеющей подключение к Интернету, не оказывая негативного влияния на бизнес-операции.

6. Наличие после рабочего времени

С помощью виртуальных мобильных систем с номерами вы можете настроить работы системы IVR даже после окончания рабочего времени. Таким образом, в случае вызовов клиентов ваша система IVR может сообщить им, каковы ваши рабочие часы и когда они могут перезвонить вам. В дополнение к этому, их вызовы будут зарегистрированы в вашей системе, чтобы вы могли позвонить им на следующий день.