1

Ситуации, когда профессионально созданный ресурс не приносит ожидаемых результатов, встречаются довольно часто.

Изменить положение помогает грамотное продвижение сайтов. Существует много методов, позволяющих увеличить посещаемость. Их выбор зависит от типа проекта, поставленной цели, количества денежных средств. Они могут использоваться отдельно и в сочетании друг с другом. Самыми популярными и эффективными можно назвать следующие способы:

  • контекстно-медийная реклама;
  • социальные сети;
  • поисковое продвижение.

Контекстно-медийная реклама

Контекстная и медийная реклама используется для продвижения ресурсов при минимальных затратах времени. Ею пользуются большинство интернет магазинов. Благодаря ей, потенциальные клиенты быстро знакомятся с объявлениями рекламодателей. Метод контекстной рекламы является довольно затратным, так как создание привлекательных рекламных объявлений или видеороликов требует вложения внушительных средств.

Социальные сети

Своего клиента поставщики товаров и услуг могут найти в социальных сетях. В них тоже существует несколько видов продвижения. Это может быть реклама в группах или создание собственной группы. С помощью популярной группы можно приобрести аудиторию заинтересованных пользователей. Часто для этих целей прибегают к помощи пиарщиков.

2

Поисковое продвижение

Самым популярным и эффективным способом привлечения посетителей является SEO продвижение. При его использовании высокие позиции в поиске достигаются путем использования популярных ключевых слов. Поисковое продвижение в свою очередь делится на ссылочный и статейный вид.

Ссылки с других ресурсов значительно повышают авторитетность сайта, что способствует повышению позиций в топ выдаче. Благодаря правильной закупке ссылок удается обойти некоторые авторитетные ресурсы. По мнению специалистов, преимущество следует отдавать безанкорным ссылкам.

Статейное продвижение считается более эффективным. Оно заключается в размещении на донорском ресурсе целой статьи, написанной специально для размещения ссылки. При этом статья должна быть достаточно качественной и оптимизированной.

3

Для поискового продвижения требуется потратить достаточно времени, но в будущем такой способ может дать желаемый результат. Что касается материальных затрат, то он может оказаться дешевле других способов. Расходы зависят от количества и качества контента, ссылочной массы и других нюансов.