1

Стратегия развития бренда – фундамент и, конечно, наиболее важный сегмент рекламного продвижения. Успешная или провальная стратегия продвижения бренда определяет, успешным или провальным будет дальнейший путь компании. Поэтому сегодня мы расскажем о пятерке наиболее важных шагов бренд стратегии, правильное прохождение которых поможет твоему бизнесу выйти на вершину успеха и надолго там закрепиться.

А если тебя интересует стратегия бренда от ГрейтПро (наших друзей и надежных профессионалов своего дела), заходи на их сайт, изучай, оставляй заявку – и будет тебе счастье!

Полезного чтения!

1. Разработка концепции бренда

Первым делом нужно ответить самому себе на вопросы: «какие проблемы решает продукт?», «почему он нужен покупателям?», «в чем его уникальность?», «в чем новизна?». Исходя из ответов, можно думать над позиционированием. То есть, концепция бренда не берется из головы, а строится на основе реальных характеристик товара или услуги.

2

2. Изучение целевой аудитории

Чтобы бренд «зашел», нужно создавать его не для всех и сразу, а для конкретного сегмента потенциальных покупателей – целевой аудитории. Успешная стратегия требует досконального изучения и сегментирования ЦА, выявления характеристик и интересов, локаций «обитания» и т. д.

3. УТП бренда

Не забывай, то, что ты делаешь, почти наверняка делают и десятки (если не сотни или тысячи) других компаний. Поэтому резонно поднимается вопрос: с чего вдруг клиенту выбирать именно тебя? На этот вопрос ему поможет ответить твое уникальное торговое предложение (УТП) – то, что отличает тебя от конкурентов. Например, если ты продаешь товары из дерева, расскажи об их экологичности, из камня – о долговечности и т. д. Изюминка есть у каждого, просто найди свою.

3

4. Каналы коммуникации

Когда рекламная кампания будет готова к запуску, понадобятся каналы общения бренда с потребителем. И о них лучше позаботиться заранее. Этими каналами могут стать социальные сети (один из самых эффективных и при этом относительно незатратных каналов), контекстное продвижение, наружная реклама и много других. Определи, где чаще всего «зависает» твоя целевая аудитория и, отталкиваясь от бюджета, проработай самые эффективные каналы.

5. Измерение эффективности

Рекламная кампания может превратиться как в живительный ручей твоего бизнеса, так и бездонный колодец, в который то и дело нужно бросать монетки, не слыша даже малейшего звона. Поэтому эффективность стратегии нужно измерять как можно чаще. Наметь себе «контрольные точки» и сверяйся с целями. Не работает – доделывай или меняй такую стратегию!

Ну вот, теперь дело за малым – грамотно пройти эти пять шагов и достичь успеха для своего бизнеса. Удачи!