1

Социальные медиа являются жизненно важным каналом маркетинга для предприятий любого размера. Все большая часть предпринимателей уже не задаются вопросом, стоит ли использовать контент-маркетинг. Они считают это как само собой разумеющееся.

Вопрос ставится по- другому: заниматься развитием бизнеса самостоятельно или просить помощи профессионалов, таких как dvacom.net

Для тех, кто решил сам попробовать свои силы в интернет-маркетинге, мы сделали план контент-маркетинга в социальных сетях, состоящий из 6 эффективных шагов.

1.  Аудит текущего социального присутствия предприятия

Перед тем, как выработать свою стратегию социального развития, оцените следующие аспекты:

  • Какие социальные сети задействованы в вашей деятельности;
  • Насколько оптимизированы профили ваших социальных сетей, начиная с фото обложки, биографии, заканчивая URL и контента;
  • В каких социальных каналах активнее всего реагируют на ваш контент;
  • Как ваш профиль сравнивается с конкурентами.

2. Описание идеального покупателя/клиента

Постарайтесь описать как можно более конкретную информацию, на сколько это возможно. Любой бизнес потерпит неудачу, если он будет нацелен не на ту аудиторию.

Ниже представлены вопросы, которые помогут вам найти персону с высокой степенью ориентации на покупателя:

  •  Возрастной диапазон;
  •  Территориальное положение;
  •  Статус, должность, профессия;
  •  Доход.

Ответы на эти вопросы помогут найти болевые точки, которые в дальнейшем необходимо решить вашему бизнесу.

3. Создание миссии в социальных каналах

Поскольку это определит Ваши дальнейший план действий, обязательно подумайте над этим. Это заявление прояснит, для чего именно Вам необходимо использовать свое присутствие в соц сетях.

Примером формулировки миссии может быть, например «использование социальных сетей для обучения существующих и потенциальных клиентов цифровому маркетингу с акцентом на маркетинг в социальных сетях».

2

4. Создание и продвижение правильного, интересного клиентам контента

К сожалению, многие компании начинают свою стратегию именно с этого шага. Не забывайте о вышеописанных пунктах, которые вы должны предпринять, прежде чем начать создание и размещение привлекательного контента для публикации в своих профилях в социальных сетях.

Итак, Вы теперь знаете, кто является вашим идеальным клиентом, задействовали эту информацию для проработки своей миссии в социальных сетях. Теперь вам будет легче создавать и обрабатывать контент.

Что считается контентом? Ниже приведены примеры контента, который вы можете создать: различные изображения, видеозаписи, сообщения в блоге, новости, книги, интервью и т.п.

Уделите время созданию так называемого календаря контента, где будет указано, насколько часто вы будете делать публикации/сообщения в определенной сети, какими темами вы будете делиться и когда вы будете ими делиться.

5. Делайте вложения в управление социальными каналами/сетями

У каждого маркетолога обязательно имеется свой инструмент для повышения эффективности своей деятельности. И один из эффективных инструментов – это правильное управление контентом. Одно из преимуществ этого инструмента является возможность заранее планировать публикации. Речь идет о календаре контента.

6. Отслеживать, анализировать, оптимизировать

3

Это важный шаг, который необходимо сделать для достижения успеха в социальных сетях. Даже самые крутые маркетологи используют метод проб и ошибок. Может это покажется банальным, но крайне важно важно отслеживать ваши результаты, анализировать данные, а затем вносить изменения для их оптимизации.

После аудита приложенных маркетинговых усилий должна последовать переоценка каждого предыдущего шага для корректировки действий. Позвольте данным управлять вами. Если он говорит вам, что какая-то социальная сеть - ваш самый эффективный канал, подумайте об увеличении усилий в этих сетях.