1

Выдерживать конкуренцию на современно рынке становится невозможно, если вести бизнес исключительно оффлайн. Интернет уже давно стал эффективным инструментом для продвижения рекламы: он легко быстро распространяет данные на большие расстояния.

Это и есть интернет-маркетинг – все то, что позволяет находить новых и сохранять уже имеющихся клиентов и реализуется посредством сети. Его цель – повышение прибыли и объемов продаж, которая реализуется через рекламу, пиар, раскрутку продукта, проведение акций и привлечение новой аудитории. С этими задачи отлично справляется агентство интернет маркетинга.

Для чего нужен интернет-маркетинг?

В первую очередь он необходим для улучшения конкурентоспособности. Как это достигается?

  • Возможность быстрого реагирования на изменения рынка;
  • Удобство предоставления своему клиенту информации и услуг;
  • Оперативная связь с партнерами;
  • Создание положительного имиджа компании;
  • Привлечение покупателей, специалистов и инвесторов вне зависимости от территориального расположения;
  • Легкий способ выхода даже на мировой рынок.

Еще один немаловажный плюс – сокращение расходов на рекламу. Этот способ продвижения своей компании действительно экономит средства, которые можно отправить на развитие бизнеса, увеличение товарооборота компании. И кроме всего прочего – уравновешивает шансы на успех крупных и более мелких предприятий.

Через интернет проще отследить статистику эффективности, а потенциальному потребителю дать возможность получения виртуального опыта использования продукта.

2

Популярные виды интернет-маркетинга

Виды или как их еще называют инструменты интернет-маркетинга приводят клиента на сайт компании, где он уже может приобрести продукт.

  1. Поисковая оптимизация (метод SEO). С его помощью порталы продвигаются на первые места в листе поисковых запросов. Пользователь, желающий приобрести продукт и заинтересованный в скорейшем удовлетворении своей потребности, с большей вероятностью выберет то, что предлагается ему в начале списка. Минусы этой системы заключаются в долгом ожидании поднятия строки компании по результатам прохождения по ссылке.
  2. Контекстная реклама. Это небольшие блоки рекламы, всплывающие при посещении поисковых страниц и любых веб-страниц. Их набор будет формироваться исходя их недавних запросов пользователя. Таким образом она приводит на сайт компании того, что уже заинтересован в том или ином продукте. Ее минус – не каждый, кто пройдет по ссылке в итоге окажется покупателем.
  3. Реклама на социальных платформах (метод SMM). С ее помощью привлекается внимание к бренду путем размещения информации о нем в социальных сетях. Поток просмотров увеличивается еще и благодаря репостам заинтересовавшихся пользователей. Этот способ затратен по времени, так что желательно выделять в штате компании отдельную должность SMM-щика.

3

Помимо этого, популярны вирусный маркетинг (запуск в сеть некого привлекательного контента – видео или приложения, распространяющегося от пользователя к пользователю), метод интернет-рассылки (распространение информации через смс, электронную почту, личные сообщения в соц. сетях), интернет-пиар (рассказ о жизни и деятельности компании на авторитетных интернет-платформах СМИ) и другие.

У каждого вида интернет-маркетинга имеются как сильные, так и слабые стороны. Но все они будут работать при соблюдении важного условия – комплексного и постоянного использования.