1

Это контрольный список основных ошибок SEO, которые вы можете cделать. Вы можете подумать, что все делаете правильно в своей поисковой оптимизации, и все же есть некоторые ошибки, которые остаются незамеченными и фактически влияют на ваш бизнес. Если вы чувствуете, что в оптимизации вашего сайта что-то не так, возможно, вы делаете одну или несколько из этих главных ошибок SEO, которые сдерживают ваш бизнес, так что читайте дальше.

Ориентация поисковой системы на людей

Во время SEO многие люди забывают, что их сайт должен посещаться людьми, а не поисковыми системами, поэтому, когда они пишут контент, они пишут для поисковых систем. Дело в том, что вы можете сделать это очень хорошо и даже обнаружить, что ваш сайт очень высоко оценен, и все же вы не получаете конверсии.

Проблема здесь обычно заключается в том, что вы, возможно, вставили ключевые слова, которые торчат, как больной большой палец, и, в конце концов, поисковые системы будут тянуть ваш сайт в результатах, но когда люди нажимают на сайт, контент не течет, и вы в конечном итоге с высокими показателями отказов, что в конечном итоге повлияет на ваш бизнес.

Вы должны противостоять этому, читая ваш контент снова и снова, чтобы убедиться, что он течет, вместо того, чтобы заполнять его ключевыми словами и в конечном итоге раздражать читателя повторениями.

Сломанные страницы не исправлены

Лучшие ошибки SEO, которые сдерживают ваш бизнес!

Проще говоря, сломанные страницы - это страницы, которые не существуют. Может показаться, что беспокоиться не о чем, но проблема возникает, когда на этих несуществующих страницах есть обратные ссылки, которые перенаправляют трафик на них.

Скажем, например, вы решили удалить страницу, потому что она больше не имеет отношения к вашей компании, но у вас есть другие сайты, на которых все еще есть обратные ссылки на эту страницу. Когда кто-то нажимает на эту ссылку, он будет перенаправлен на сломанную страницу, и это повлияет на ваш бизнес и рейтинг SEO. Иногда может быть, что URL был напечатан неправильно, и снова трафик будет отправлен на сломанную страницу.

Средством для этого будет поиск таких обратных ссылок, которые направляют трафик на несуществующие страницы вашего сайта. Если это возможно, нанять профессионала, чтобы иметь дело с неработающими страницами на вашем сайте.

2

Не включая альтернативный текст для изображений

Изображения должны быть оптимизированы, и добавление alt-текста - лучший способ сделать это. Поисковые системы не только извлекают текст, но и извлекают изображения в поиске, но если для ваших изображений нет альтернативного текста, движок не может знать, о чем идет речь, поэтому вы упустите шанс появиться в результатах поиска. ,

Вы можете использовать альтернативный текст, чтобы описать картинку, а также включить ключевые слова для лучшего SEO. Просмотрите все свои изображения, чтобы убедиться, что в них есть описания.

Плохое качество контента

Это должно быть очевидно, плохое качество контента, безусловно, сделает ваш сайт неактуальным. Если у вас есть дублированный контент, поисковая система не увидит необходимости оценивать ваш сайт и не будет отображаться в результатах поиска. Иногда это также называют «тонким контентом», это часто встречается на сайтах с большим количеством страниц, и вы обнаружите, что контент просто не соответствует размеру сайта.

Важно выполнить кропотливую задачу по обеспечению того, чтобы каждая страница на вашем веб-сайте имела уникальный контент, который выделился бы и обеспечил вам появление в результатах поиска и повышение рейтинга. Если вы пользуетесь веб-сайтом электронной коммерции, вам необходимо убедиться, что вы не совершаете эту ошибку, поскольку это больше повлияет на ваш бизнес.

Забыть сайты социальных сетей

Лучшие ошибки SEO, которые сдерживают ваш бизнес!

Очень легко сконцентрироваться на SEO и забыть о социальных сетях. Тем не менее, ваш сайт в социальных сетях имеет возможность увеличить объем трафика на ваш сайт. Ссылки на ваш сайт могут привлечь людей, чтобы нажать на них, и это улучшит ваш рейтинг SEO.

Каждый раз, когда вы обновляете страницу на своем веб-сайте, рекомендуется указывать ссылку на нее во всех ваших учетных записях в социальных сетях. Вы можете даже автоматически связать это, чтобы каждый раз, когда на вашем сайте появлялся новый контент, он также обновлялся на ваших социальных страницах.

Кроме того, не забудьте использовать такие сайты, как Google My Business, которые могут помочь вам в поиске местных компаний.

Методы доверия, которые еще не были опробованы

Владельцы сайта очень часто сталкиваются со статьей, которая продвигает новую технику для улучшения SEO, и они выбирают ее, основываясь на теории, которая никогда не была проверена. В этом случае ваш сайт становится морской свинкой для этой теории, и он может потерпеть неудачу или преуспеть, но вы можете не заметить, что он удерживает ваш бизнес намного позже.

Вы должны быть осторожны с некоторыми теориями, которые вы найдете в Google. Например, вам могут сказать, что социальные сети не влияют на рейтинг вашего сайта, но исследования показали, что социальные сети направляют трафик на ваш сайт, и это, очевидно, влияет на ваш рейтинг.

Для этого нужно прибегнуть к научному подходу к методам улучшения вашего SEO рейтинга. Проверьте теории, прежде чем принять их.

Вы можете внедрить ряд проверенных и проверенных методов для улучшения своего SEO, и тогда вы ожидаете увидеть результаты немедленно. Проснувшись на следующее утро и ожидая увидеть свою страницу под номером один, это только приведет к разочарованию. SEO требует времени - меры, которые вы принимаете сегодня, займут некоторое время, прежде чем вы увидите полную отдачу.

Будьте терпеливы и продолжайте делать правильные вещи, наблюдая, как ваш сайт растет, и не теряйте веру.

3

Заключительный совет

Если вы обнаружили ошибку, которую можете совершить, важно немедленно устранить ее, прежде чем она станет еще хуже. Кроме того, желательно, чтобы вы не слишком усложняли весь процесс SEO, придерживались простых вещей, которые доказали свою эффективность.