1

Контент-маркетинг: где его используют?

Контент-маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов, используемых для того, чтобы продвигать сайты в поисковой выдаче. Если посмотреть определение данного понятия - он означает методику разработки и последующего продвижения контента, дающая возможность привлечь новых клиентов и создать для компании хорошую репутацию.

Необходимо отметить, что управление репутацией в интернете требует значительных усилий от всей компании, которая работает в сети. Для формирования положительного образа компании требуется много времени, а вот для ее разрушения нужно совсем немного усилий.

2

У контент-маркетинга есть несколько целей. Главная из них – создание положительной репутации. Кроме этого, контент-маркетинг знакомит потенциальных клиентов с брендом компании.

Преследует контент-маркетинг и такую цель, как демонстрация компетенций компании в своем сегменте, а также получение откликов от целевой аудитории, повышение трафика сайта и, как следствие, увеличении прибыли.

Контент-маркетинг хоть и признан весьма эффективным инструментом, но сработает только тогда, когда команде, использующей его, удалось сделать так, что пользователи сделали целевое действие – оформили подписку, заказали товар/услугу

3

Только по таким параметрам и можно сделать оценку действия контент-маркетинга.

Где контент-маркетинг может сработать

Благодаря ему можно за короткий промежуток времени продвинуть компанию в сети, не потратив на рекламу большие деньги. Особенно это важно сейчас, когда многие испытывают нехватку финансов для своего развития в сети.

Поэтому он подойдет и ИП и сетевым корпорациям. Наибольшую эффективность он показал в сегменте консультационных продаж, где предварительно клиент подумает о том, перед тем как закажет товар.

Также хорошо срабатывает он и тогда, когда надо показать на рынке новую продукцию. Очень часто его используют компании, для которых очень важно, чтобы постоянные заказчики не ушли к другим.

Можно отметить главные преимущества контент-маркетинга: небольшие расходы на рекламу, формирование положительного образа компании за короткое время, привлечение новых клиентов.

Если вы хотите, чтобы контент-маркетинг сработал, обращайтесь к профессионалам. Только маркетолог, обладающий необходимым опытом способен создать стратегию контент-маркетинга, внедрить ее, вовремя скорректировать, если нужно.