з

Существует 3 типа веб-сайтов: маркетинг, электронная коммерция и веб-приложения.

Прежде чем заказать создание сайта в Москве или другом городе, нужно определеться с тем, какой тип сайта подходит именно Вам.

Маркетинговые сайты

Первый тип сайта - ваш стандартный сайт маркетинга. Вероятно, это тот тип веб-сайта, с которым большинство из вас знакомо. Обычно он состоит из 5-7 страниц, которые рассказывают о ваших услугах, компании, о том, как вы можете помочь другим, и почему вы запустили компанию в первую очередь.

Он может быть идентифицирован по стандартным ссылкам «Контакты или места» в навигации. Его также можно идентифицировать с помощью кнопок вызова на действие на сайте, которые направляют пользователя на страницу «Связаться с нами» или «Найти местоположение». Основная цель маркетингового сайта заключается в том, чтобы пользователи посещали ваше рабочее место или связывались с вами через телефон, онлайн-чат или форму «Связаться с нами».

1 cr

Рисунок  - пример маркетингового сайта. Обратите внимание на ссылку «Связаться с нами» в правой части навигации. Остальные страницы рассказывают о предлагаемых нами услугах, примерах и немного о нас. Также обратите внимание, что на каждой странице есть кнопки «призыв к действию», напоминающие пользователям о контакте с компанией.

Маркетинговые сайты обычно не поддерживают мобильное приложение, а просто используют мобильный дизайн для своего сайта. Причина этого в том, что они найдены через Google, Bing и другие поисковые системы. Не через какой-либо мобильный магазин.

Сайты электронной коммерции

Второй тип называется сайтом электронной коммерции (электронная коммерция). Эти сайты продают продукцию компании. Обычно они содержат большое поле поиска вверху, и навигация обычно классифицирует тип продуктов, которые они продают.

Сайт электронной коммерции также можно идентифицировать с помощью изображения корзины покупок где-то в правом верхнем углу экрана. Они содержат тизеры, скидки и отношения для продуктов, чтобы заставить пользователя совершать больше покупок. Цель сайта E-Commerce - заставить пользователя легко находить то, что он ищет, и легко проверять после выбора своих продуктов.

2

Примером сайта электронной коммерции являются интернет - магазины. Обратите внимание на большое поле поиска вверху и навигация, направляющую пользователя в целевую категорию. Обратите внимание на ссылку «Корзина» в правом верхнем углу.

Сайт E-Commerce обычно не поддерживает мобильное приложение, а просто использует мобильный дизайн для своего сайта. Большинство людей ищут свою поисковую систему, чтобы найти свою продукцию. Исключение составляют такие крупные сайты электронной коммерции, как Amazon и Bass Pro. У них достаточно продукта, чтобы приложение могло быть оправданным.

Веб-приложения

3

Третий тип - это веб-приложение. Это сайт, который решает проблему для пользователя. Вы можете определить веб-приложение, потому что они пытаются заставить пользователя зарегистрироваться, войти в систему или загрузить свое приложение, чтобы использовать свой продукт.

Для веб-приложения есть две цели. Первая цель - заставить пользователей зарегистрироваться для вашего приложения. Это маркетинговый компонент, похожий на сайт маркетинга, о котором я упоминал ранее. Вторая цель - улучшить удобство использования приложения и вернуть пользователям возможность использовать его после регистрации.

Почти всегда есть мобильное приложение, сопровождающее веб-приложение. Пример веб-приложения - Facebook. Обратите внимание, что при переходе на эти сайты есть только регистрационная форма или способ входа в систему. Затем, как только вы входите в систему, вы используете приложение для решения своей проблемы. Для facebook проблема решена - общение с друзьями. Для карманного решения проблема заключается в том, чтобы сохранить статьи, чтобы вы могли вернуться и прочитать их позже.