1

В последнее время, когда заходим в социальные сети или на другие сайты, все чаще нам предлагают пройти опрос, который расскажет, например, на кого из популярных персонажей мы похожи, какое время года больше нам соответствует, какой стиль одежды вам больше подходит и т.п.

Мы воспринимаем их как обычное развлечение, но оказывается – это один из эффективных инструментов маркетинга. По другому эти опросы еще называют тестами, викторинами, квизами.

 

Немалую популярность набирает квиз – лендинг, по другому - сайт- викторина. Цель квизов – развлечение и вовлечение пользователей, что в свою очередь увеличивает посещаемость сайта и его конверсию.

Рассмотрим особенности квиз-лендингов более подробно.

Интеграция с маркетингом

Функции квиз-лендингов разрабатываются для интеграции с вашим маркетингом.

Вы можете как заказать собственную викторину, разработанную конкретно под ваш бизнес в маркетинговой компании Landpager на landpager.ru, или выбрать готовые шаблоны, представленные в интернете.

Квизы должны быть ориентированы и спроектированы таким образом, чтобы они показывали высокие коэффициенты конверсии в вашей отрасли.

2

Пользовательская стартовая страница

Стартовая страница должна настроить на разговор, на обратную связь. Выбирая название викторины, придумайте такой вопрос, который вызовет у аудитории максимальный интерес и желание отвечать снова и снова.

Выберите изображение, которое будет бросаться в глаза, подкрепите это убедительным призывом к действию.

Ответы на изображение

Придайте вашей викторине разнообразности, используйте изображения для ответов на тест, а не только текст. Используйте изображения для всех ваших вопросов или всего лишь на несколько. Эта функция особенно полезна, если вы находитесь в пространстве электронной коммерции и хотите показать свои разные продукты.

Сбор информации

Поблагодарите аудиторию за викторину и попросите информацию в обмен на их результаты.

Всплывающие окна

Создайте еще одну возможность завязать разговор с посетителями вашего сайта, создав всплывающее окно викторины. Когда ваши посетители перемещают мышь, чтобы закрыть вкладку или выйти из браузера, попросите специалистов компании Landpager настроить появление всплывающего окна, продвигающего вашу викторину.

Создать предложение

Предоставляйте конкретный продукт или услугу по результатам викторины. После того, как пользователи пройдут опрос, сделайте им персонализированное предложение, основанное на их результатах. Например, какую-либо скидку, подарок или бонус.

Настройка викторины

Выберите цвета и шрифты, которые без отобразят ваш бренд и личность. Создавая викторину, соответствуйте конкретным спецификациям стиля вашего бизнеса.

3

Эффективность квизов наблюдают не только в компании Landpager. Владельцы квиз-лендингов отмечают, что викторины – действительно эффективный инструмент увеличения конверсии сайтов.

Тесты не только развлекают и помогают пользователям понять, какие проблемы у них есть. Люди их любят, они не только проходят опросы сами, но и делятся ими с друзьями. Это такой потрясающий магнит современного поколения.

Квиз-лендинг обладает огромным конкурентным преимуществом в способности расширять список рассылки электронной почты и оказывать еще большее влияние на потребителей.