1

Сегодня огромное количество интернет-магазинов работает на WordPress. Для этого есть веская причина.

Эта CMS проста в использовании, для нее разработано и  выпущено множество всевозможных плагинов, упрощающих работу с сайтом. Кроме того, в интернете полно бесплатной полезной информации для начинающих пользователей.  

Конечно, можно создать веб-ресурс, прибегнув помощи различных конструкторов, но все же разработка сайтов интернет-магазинов дело тонкое и его стоит доверить профессионалам, поскольку они не только помогут сделать привлекательный и уникальный дизайн, но и продумают грамотную структуру сайта со всеми интересующими клиентов разделами и элементами страницы.

Ниже приведен список веб-страниц, которые должен иметь интернет-магазин помимо каталога и карточек товаров, чтобы установить доверие, сделать удобной навигацию клиента по магазину, снизить показатель отказов и улучшить продажи.

Связаться с нами

Убедитесь, что вы четко указываете свой адрес, адрес электронной почты, а также номер телефона. Также полезно включить форму, чтобы клиенты могли напрямую связаться с вами онлайн методом, не требующим открытия почтового клиента и отправки письма.

В идеале, вся ваша контактная информация должна размещаться в заголовке на каждой странице сайта.

Наша история

Кажется, что никто никогда не интересуется страницей  «О нас» в интернет-магазине. Однако Google Analytics доказала, что значительная часть клиентской базы на самом деле читает эту страницу.

Хорошо написанная страница «О нас» может фактически заставить клиента хотеть покупать у Вас, даже если конкурент может продавать один и тот же товар за меньшую сумму.

Отзывы

Даже у широко известных интернет-магазинов имеется большая посещаемость страниц с отзывами о них. Некоторые покупатели будут осторожны, если не узнают, что другие клиенты уже приобретали товар в этом магазине и, что особенно важно, остались довольны.   

FAQ 

Страница с ответами на наиболее интересующие покупателей вопросы не только поможет клиентам быстро получить информацию, но и сэкономит Ваше время на обработку большого количества писем с одинаковыми запросами.

Вот примеры некоторых распространенных вопросов сотрудникам интернет-магазина:

  • Вы продаете оптом?
  • Какие способы оплаты для вас приемлемы?
  • Каковы расходы по доставке?
  • Какая политика возврата?
  • Какое время доставки?
  • И т.п.

2

Лидеры продаж / Новые товары

Многие клиенты не знают, что они хотят купить, когда заходят на сайт магазина. В результате они могут быть перегружены страницами списков продуктов.

Некоторые клиенты хотят знать, что модно, популярно и что покупают другие люди, а постоянные  клиенты  могут интересоваться тем, что нового появилось в их любимом магазине.

Эта страница поможет покупателям определиться с выбором товара, а Вам - закрыть продажу.

Страница регистрации

Список адресов электронной почты станет жизненной основой для конвертации новых клиентов и поддержания существующих. Чтобы побудить клиентов зарегистрироваться, важно создать привлекательную страницу регистрации или предложить бесплатный бонус.

Как только клиент оформит подписку, можно подключить отправку им ряда автоматических писем, заставляющих их покупать.

Политика безопасности и конфиденциальности

Верьте или нет, некоторые люди, которые делают покупки в Интернете, все еще параноики в отношении конфиденциальности.

Убедитесь, что вы четко обозначили следующие моменты:

  • Вы никогда не будете продавать или передавать свою личную информацию третьим лицам;
  • Все платежные операции абсолютно безопасны;
  • Вы никогда не храните информацию о кредитной карте в базе данных своего сайта.

3-й пункт, упомянутый выше, особенно важен, поскольку он несет огромную ответственность, если вы решите сохранить номера кредитных карт на своем сайте. Имейте в виду, что если кто-либо взломает ваш сайт и украдет базу данных с номерами кредитных карт, вы можете получить иски.

3

Когда клиенты будут совершать покупки на вашем сайте в первый раз, они всегда будут немного недоверчивыми. Ваша работа состоит в том, чтобы сделать процесс покупки простым и комфортным.

Клиенты должны чувствовать уверенность, что магазин будете выполнять свои обещания, когда они нажмут кнопку оплаты и выплатят свои с трудом заработанные деньги.