risunok 1

Мобильные приложения с автоматическим распознаванием местоположения давно стали частым явлением на рынке интернет-ресурсов. Это направление стало толчком для зарождения и продвижения большинства компаний. Геолокация в мобильных приложениях дает возможность внедрения новых маркетинговых предложений и привлечения большего количества потребителей.

Внедрение навигации вывело процесс общения с действующими и потенциальными клиентами на совершенно новый уровень.

Программа, которая помогает ориентироваться в местах общественного посещения — замечательный инструмент повышения посещаемости и поддерживания контактов с потенциальными и постоянными покупателями.

Так называемый "оффлайн бизнес" также может получать пользу от использования программы, ориентированной на местонахождение клиентов. Во-первых, это способ информирования пользователей и предоставления им системы скидок. Во-вторых, применение технологий локального размещения, которые предназначены только для автономных магазинов.

Преимущества использования приложений с возможностью распознавания местоположения

Приложения с геолокацией имеют такие плюсы, как:

  • пользователи легко отыщут путь к Вашей организации;
  • покупателем всегда реально связаться;
  • пользователи приложения получают Push-уведомления об актуальных акциях;
  • сбор статистических данных, с помощью обработки которых повышается уровень конверсии.

risunok 2

Как геолокационные системы помогают в снижении расходов

Автоматизация нахождения месторасположения потребителя намного облегчает задачи колл-центра, что позволит значительно снизить затраты:

  • сокращается воздействие человеческого фактора, за счет исключения обязательности написания адреса ручным способом;
  • нахождение геолокации заказчика, даже в ситуации, когда клиенту самому неизвестно его местоположение;
  • с помощью устранения неэффективности общения минимизируется длительность телефонных разговоров и количество пропущенных вызовов.
  • risunok 3

Как геолокационные системы повышают продуктивность персонала

Объединение геолокационного приложения с вашим колл-центром сокращает длительные действия, что позволит увеличить эффективность и даст время сконцентрировать внимание на других задачах персонала.

Геолокационные системы применяются для решения разного уровня проблем:

  • Маршрутизация звонков. Переадресация вызовов на подходящий пункт связи для стабилизирования качества предоставляемых услуг.
  • Организация приоритетной очереди принимаемых вызовов. Перераспределение важных вызовов в неотлагательных ситуациях в первые позиции очереди в зависимости от территориального положения.
  • Помощь в применении. Использование данных о месторасположении телефона заказчика для повышения качества взаимодействия и упрощения распределения в территориальные колл-центры.
  • Поиск близлежащих объектов. Возможность поиска объектов на базе входящих звонков и выполнения поиска близлежащих сервисов обслуживания, с целью избавления клиента от ввода почтовых индексов.

Создание программ и адаптивных веб-сайтов с функцией определения местоположения стоит доверить специалистам. Ведь грамотно разработанные мобильные приложения - это успех и стабильность развития компании! Воспользоваться услугой по приемлемой цене вы можете в компании Agilie https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies. Специалисты Agilie разрабатывают мобильные приложения для платформ iOS и Android и имеют на своем счету уже более двухсот успешно реализованных проектов.