Мобильные приложения с автоматическим распознаванием местоположения давно стали частым явлением на рынке интернет-ресурсов. Это направление стало толчком для зарождения и продвижения большинства компаний. Геолокация в мобильных приложениях дает возможность внедрения новых маркетинговых предложений и привлечения большего количества потребителей.
Внедрение навигации вывело процесс общения с действующими и потенциальными клиентами на совершенно новый уровень.
Программа, которая помогает ориентироваться в местах общественного посещения — замечательный инструмент повышения посещаемости и поддерживания контактов с потенциальными и постоянными покупателями.
Так называемый "оффлайн бизнес" также может получать пользу от использования программы, ориентированной на местонахождение клиентов. Во-первых, это способ информирования пользователей и предоставления им системы скидок. Во-вторых, применение технологий локального размещения, которые предназначены только для автономных магазинов.
Преимущества использования приложений с возможностью распознавания местоположения
Приложения с геолокацией имеют такие плюсы, как:
- пользователи легко отыщут путь к Вашей организации;
- покупателем всегда реально связаться;
- пользователи приложения получают Push-уведомления об актуальных акциях;
- сбор статистических данных, с помощью обработки которых повышается уровень конверсии.
Как геолокационные системы помогают в снижении расходов
Автоматизация нахождения месторасположения потребителя намного облегчает задачи колл-центра, что позволит значительно снизить затраты:
- сокращается воздействие человеческого фактора, за счет исключения обязательности написания адреса ручным способом;
- нахождение геолокации заказчика, даже в ситуации, когда клиенту самому неизвестно его местоположение;
- с помощью устранения неэффективности общения минимизируется длительность телефонных разговоров и количество пропущенных вызовов.
Как геолокационные системы повышают продуктивность персонала
Объединение геолокационного приложения с вашим колл-центром сокращает длительные действия, что позволит увеличить эффективность и даст время сконцентрировать внимание на других задачах персонала.
Геолокационные системы применяются для решения разного уровня проблем:
- Маршрутизация звонков. Переадресация вызовов на подходящий пункт связи для стабилизирования качества предоставляемых услуг.
- Организация приоритетной очереди принимаемых вызовов. Перераспределение важных вызовов в неотлагательных ситуациях в первые позиции очереди в зависимости от территориального положения.
- Помощь в применении. Использование данных о месторасположении телефона заказчика для повышения качества взаимодействия и упрощения распределения в территориальные колл-центры.
- Поиск близлежащих объектов. Возможность поиска объектов на базе входящих звонков и выполнения поиска близлежащих сервисов обслуживания, с целью избавления клиента от ввода почтовых индексов.
Создание программ и адаптивных веб-сайтов с функцией определения местоположения стоит доверить специалистам. Ведь грамотно разработанные мобильные приложения - это успех и стабильность развития компании! Воспользоваться услугой по приемлемой цене вы можете в компании Agilie https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies. Специалисты Agilie разрабатывают мобильные приложения для платформ iOS и Android и имеют на своем счету уже более двухсот успешно реализованных проектов.