ris1

Информационные технологии играют важную роль в нашей жизни. С их помощью можно решить половину дел, не выходя из дома: заказать еду/вещи, узнать новости, информацию о работе мед.учреждений и других предприятий/фирм. С внедрением информационных технологий, необходимость мобильных приложений особенно возрастает, так как главный их плюс- это удобство.

Мобильные приложения значительно сэкономят время в поиске той или иной информации, потому что загружать страницы браузера будет уже не нужно, достаточно лишь нажать на иконку приложения, которое всегда на виду.

Преимущества мобильного приложения

Каждое медицинское учреждение, идущее в ногу со временем и заботящееся о комфорте своих пациентов, должно иметь свое мобильное приложение. Мобильное приложение - это:

  • прежде всего удобство (не нужно держать в памяти название больницы/номер карты/сайт, все это уже есть в личном кабинете в удобном мобильном приложении, это значительно экономит силы и время, а иногда и нервы)
  • Система уведомлений и взаимосвязь с клиентом (если раньше нужно было всех обзванивать и сообщать информацию об изменении в работе мед.учреждения, то с появление мобильного приложения все клиенты смогут своевременно получить нужную информацию, а сотрудникам, занимающимся рассылкой, такое нововведение значительно облегчит работу)
  • Удобный интерфейс (именно в приложениях человек проводит в 10 раз больше времени, чем на сайтах. В мобильном приложении будет все подстроено под удобство клиента)
  • Взаимодействие приложения с данными телефона (так, при желании, клиент может разрешить доступ к своим данным и, например, приложение считает с телефона номер и уже автоматически найдет клиента в базе данных)

Для медицинских учреждений наличие мобильного приложения особенно приветствуется, потому что все больше пациентов становятся сторонниками информационных технологий и желают получать информацию, не приезжая лично и не тратя время.

ris2

Что может быть в мобильном приложении?

  • В мобильном приложении может быть медицинская карта пациента в электронном виде, это сильно облегчит жизнь и пациентам, и самим врачам. Часто бывает, что пациентам необходимо забрать свою карту и в таком случае данные могут затеряться, а если карта будет в приложении, клиентам не придется забирать ее из медицинского учреждения, а это значит, что она будет в сохранности лежать в архивах больницы/поликлиники.
  • Возможность онлайн консультации- это на самом деле самая удобная функция для пациента. Клиенту не нужно будет записываться на определенное время и тратить свое время и силы, консультация может быть как в формате сообщений, так и в формате онлайн-звонков.
  • При необходимости, клиент может запросить онлайн-маршрут до медицинского учреждения, это сэкономит время и средства клиента.
  • Возможность онлайн-записи на прием к врачу. Такая функция облегчит работу как врачам, так и пациентам.
  • Календарь приема у врача поможет пациентам планировать свое время
  • Возможность клиентам оставлять свой отзыв о работе медучреждения и врачей
  • Личный кабинет, где будет записана информация о состоянии клиента и будут видны накопленные бонусы

ris3

Преимущества компании "Agilie"

Компания "Agilie" https://agilie.com/en/services/medical-app-development по адекватным ценам предлагает своим клиентам разработку мобильных приложений под платформу iOS и Android, и ещё создание удобных веб-сайтов. У компании более 200 успешных проектов и благодаря правильно разработанным приложениям, соответствующим желаниям заказчиков, бизнес будет процветать и приносить ещё больше плодов.