Абсолютно каждая компания, идущая в ногу со временем, обладает своим собственным логотипом. Он выступает важной частью бренда и имиджа компании, с которого начинается знакомство потенциальных клиентов с продукцией или услугами организации.
Внешне логотип представлен графическим элементом, который может графическим, текстовым или комбинированным.
Графические знаки демонстрируют чем компания занимается в целом. Текстовый лого включает в себя название компании. Что касается комбинированного варианта, то он включает в себя и изображение, и текст.
В настоящее время создать логотип не составляет труда. Существует масса программных методов, позволяющих обзавестись собственной эмблемой. Яркий пример - это генератор лого Турболого, работа с которым точно не вызовет каких-либо затруднений.
Стоит понимать, что логотип не является набором случайных элементов. В нем каждая составляющая обладает определенным смыслом. Касается это и цветовой палитры логотипа. Стоит разобрать в деталях, что символизирует тот или иной оттенок.
Значения цветов
Для удобства знакомства следует перечислить оттенки и их значения списком:
-
Зеленый. Один из самых популярных цветов. Символизирует безопасность, гармоничность, экологичность, свежесть и новизну. Используется в логотипах таких известных организаций, как "Subway" и "Nvidia". В первом он подчеркивает свежесть продукции, а во втором - новизну;
-
Красный. Власть, агрессия, смелость, энергия и активность - это-то, с чем символизируется данный оттенок. Встречается в эмблемах компаний "CNN", "Netflix" и иных;
-
Желтый. Способен вызывать аппетит, за счет чего желтый использован в лого компаний, специализирующихся на фастфуде. Среди них "Macdonalds", "BurgerKing", "DunkinDonuts" и другие. Кроме этого, желтый символизирует оптимизм, логику, четкость и уверенность. Недаром он использован в оформлении эмблем таких организаций, как "DHL" и "Ikea";
-
Черный. Вызывает ассоциации с роскошью, шиком, авторитетом, грацией и утонченностью. В черном цвете выдержаны лого весьма известных брендов: "Lexus", "Honda", "Lancome" и даже "Chanel";
-
Фиолетовый. Намекает на креатив, таинственность и уникальность. Встречается в эмблемах "Hallmark", "Cadbarry", "Yahoo" и других;
-
Синий. Этот оттенок способен вызывать доверие и спокойствие. Вполне вероятно, что именно по этой причине он был задействован при создании логотипов компаний "General Electric", "Visa" и даже "HP".
Чем руководствоваться при выборе цвета для логотипа
Исключительно направлением, в котором работает или будет работать организация.
Допустим, это сфера выпуска и продажи экологически чистых продуктов. В такой эмблеме должен превалировать зеленый цвет. Его можно немного разбавить желтым оттенком, способным вызывать аппетит.
Следующий пример - это транспортная компания, занимающаяся междугородными и международными перевозками. Ее логотип должен указывать на пунктуальность и надежность. Таким образом, его будет нелишним выдержать в синем и желтых цветах. Первый символизирует доверие, а второй - четкость.
Заключение
Цвета способны вызывать ассоциации с теми или иными качествами чуть ли не на подсознательном уровне.
Таким образом, даже если потенциальный клиент ничего не знает о компании, то его первое впечатление о ней сложится на основании логотипа. Соответственно последний должен привлечь и убедить сотрудничать именно с ней.