1

Интернет-магазины прочно вошли в нашу жизнь. Бизнес все активнее переходит в онлайн торговлю и создает свои сайты.

Посмотреть примеры готовых интернет-магазинов и заказать новый можно тут.

Каждый интернет-магазин, как правило, содержит следующий минимальный набор страниц:

  • Домашняя страница
  • Страница категории
  • Страница продукта
  • Результаты поиска
  • Войти/Создать аккаунт
  • Страница аккаунта
  • Страница корзины
  • Страница оформления заказа
  • Заказы/История заказов
  • Помощь/Свяжитесь с нами
  • Страница информации о магазине
  • Условия использования/Политика конфиденциальности

Домашняя страница

Домашняя страница крайне важна. Часто это первое впечатление, которое производит бренд.

Домашняя страница может включать рекламные акции, фирменные изображения, а также рекомендуемые продукты или категории.

2

Обзор категорий

На странице категорий отображаются подкатегории, а не список всех продуктов. Например «Женские > Топы > Свитера».

Однако если ваши категории имеют глубину всего один уровень, вы можете пропустить страницу «Обзор категорий» и сразу перейти на страницу «Категория».

Страница категории

Страница «Категория» представляет собой список продуктов для определенной категории или подкатегории. Она часто включает в себя фильтры, позволяющие пользователю детализировать информацию и найти то, что он ищет.

Целью этой страницы является то, чтобы пользователь мог просматривать и видеть множество продуктов одновременно, в отличие от обзора категорий, который фокусируется на продвижении и поиске пути.

Страница продукта

Это отдельная страница с полной информацией о продукте и ценами. Там же располагается  кнопка «Добавить в корзину», которая побуждает пользователя совершить покупку.

Добавление на эту страницу обзоров, сопутствующих товаров и пользовательского контента из социальных сетей может помочь клиентам добавить товар в корзину.

Поиск и результаты поиска

Сайты электронной торговли должны иметь функцию поиска, особенно для сайтов с широким ассортиментом товаров.

Войти/Создать учетную запись

Как правило, сайты электронной коммерции позволяют клиентам сохранять такие данные, как история заказов и информация о платежах и п.т.

Форма входа/создания учетной записи может располагаться на отдельной странице или быть в форме всплывающего модального окна.

3

Страница корзины

В корзине покупок должно быть указано все, что добавил пользователь, и иметь возможность вносить изменения.

На этом этапе рекомендуется показывать примерную стоимость доставки и поле промокода, чтобы пользователь мог получить представление об окончательной стоимости.

Доставка и оплата

Страница доставки в оформлении заказа должна включать поля формы, необходимые для указания адреса доставки.

Оформление платежа включает возможность заполнения полей для ввода платежной информации.

Проверка оформления и подтверждение заказа

Это важный шаг для проверки всех приобретаемых товаров, информации о доставке, способа оплаты, скидок и дополнительных расходов.

Как только клиент отправит заказ, отправьте ему приятное сообщение с благодарностью и подтвердите, что он успешно сделал свой заказ.

Связаться с нами

Предоставьте своим клиентам возможность связаться со службой поддержки. Многие сайты объединяют раздел «Часто задаваемые вопросы» с разделом «Свяжитесь с нами», чтобы дать ответы на вопросы, которые возникают у покупателей чаще всего.