Интернет-магазины прочно вошли в нашу жизнь. Бизнес все активнее переходит в онлайн торговлю и создает свои сайты.
Посмотреть примеры готовых интернет-магазинов и заказать новый можно тут.
Каждый интернет-магазин, как правило, содержит следующий минимальный набор страниц:
- Домашняя страница
- Страница категории
- Страница продукта
- Результаты поиска
- Войти/Создать аккаунт
- Страница аккаунта
- Страница корзины
- Страница оформления заказа
- Заказы/История заказов
- Помощь/Свяжитесь с нами
- Страница информации о магазине
- Условия использования/Политика конфиденциальности
Домашняя страница
Домашняя страница крайне важна. Часто это первое впечатление, которое производит бренд.
Домашняя страница может включать рекламные акции, фирменные изображения, а также рекомендуемые продукты или категории.
Обзор категорий
На странице категорий отображаются подкатегории, а не список всех продуктов. Например «Женские > Топы > Свитера».
Однако если ваши категории имеют глубину всего один уровень, вы можете пропустить страницу «Обзор категорий» и сразу перейти на страницу «Категория».
Страница категории
Страница «Категория» представляет собой список продуктов для определенной категории или подкатегории. Она часто включает в себя фильтры, позволяющие пользователю детализировать информацию и найти то, что он ищет.
Целью этой страницы является то, чтобы пользователь мог просматривать и видеть множество продуктов одновременно, в отличие от обзора категорий, который фокусируется на продвижении и поиске пути.
Страница продукта
Это отдельная страница с полной информацией о продукте и ценами. Там же располагается кнопка «Добавить в корзину», которая побуждает пользователя совершить покупку.
Добавление на эту страницу обзоров, сопутствующих товаров и пользовательского контента из социальных сетей может помочь клиентам добавить товар в корзину.
Поиск и результаты поиска
Сайты электронной торговли должны иметь функцию поиска, особенно для сайтов с широким ассортиментом товаров.
Войти/Создать учетную запись
Как правило, сайты электронной коммерции позволяют клиентам сохранять такие данные, как история заказов и информация о платежах и п.т.
Форма входа/создания учетной записи может располагаться на отдельной странице или быть в форме всплывающего модального окна.
Страница корзины
В корзине покупок должно быть указано все, что добавил пользователь, и иметь возможность вносить изменения.
На этом этапе рекомендуется показывать примерную стоимость доставки и поле промокода, чтобы пользователь мог получить представление об окончательной стоимости.
Доставка и оплата
Страница доставки в оформлении заказа должна включать поля формы, необходимые для указания адреса доставки.
Оформление платежа включает возможность заполнения полей для ввода платежной информации.
Проверка оформления и подтверждение заказа
Это важный шаг для проверки всех приобретаемых товаров, информации о доставке, способа оплаты, скидок и дополнительных расходов.
Как только клиент отправит заказ, отправьте ему приятное сообщение с благодарностью и подтвердите, что он успешно сделал свой заказ.
Связаться с нами
Предоставьте своим клиентам возможность связаться со службой поддержки. Многие сайты объединяют раздел «Часто задаваемые вопросы» с разделом «Свяжитесь с нами», чтобы дать ответы на вопросы, которые возникают у покупателей чаще всего.