Сегодня уже никто не ставит под сомнение тот факт, что сайт - один из самых эффективных инструментов расширения бизнеса.
Вне зависимости от того, нужна ли вам разработка сайта под ключ или просто доработка уже имеющегося, полезно будет добавить на веб-ресурс чат с клиентом. Зачем это нужно и как это работает описано ниже.
Описание
Привлекайте клиентов на свой веб-сайт в режиме 24 часа 7 дней в неделю, используя такие чаты как Slack, Mattermost и Chatbots. Преобразуйте потенциальных клиентов (через PPC, веб-сайт, локальные каталоги) в постоянных клиентов через Slack / Mattermost или телефонные звонки.
Создавайте чат-ботов с помощью простых электронных таблиц, делая свой бизнес «всегда доступным» и отзывчивым к клиенту.
Возможности
- Легкая установка чата на WordPress (просто скопируйте код вставки в настройках плагина).
- Интеграция с веб-сайтом, Facebook или бизнес-телефоном (SMS).
- Отвечайте на чаты, используя профессионально поддерживаемые мессенджеры, такие как Slack, Mattermost, SMS или телефонные звонки, которые хорошо работают на Android, iOS, Windows или Mac.
- Просто нажмите на чат, чтобы позвонить или отправить смс.
- Неограниченные Агенты, Неограниченные Беседы, Неограниченные контакты.
- Чат-боты отвечают на чаты 24 × 7, удерживая потенциальных клиентов.
- Легкое создание чат-ботов легко с помощью простых Google таблиц.
- Возможности настройки порядка ответа, вы сами решаете, кто ответит первым – чат бот или ваш менеджер.
- Интеграция с Zendesk, HubSpot, SalesForce, MailChimp, GetResponse и т. п.
- Возможность чтение или записи любой удаленной базы данных.
- Доступ к API-запросам любого стороннего приложения в Chatbot.
- Отличная техническая поддержка 24/7.
- Отличный бесплатный план.
Как это работает?
Сразу после установки откройте WordPress Admin> Настройки> Гибридный чат и вставьте код виджета чата, который вы получили от созданного вами бота HybridChat, и вы готовы к работе!
Виджет чата будет виден на вашем сайте, поэтому ваши посетители могут связаться с вами в режиме реального времени.
В Hybrid.Chat Dashboard вы можете настраивать чат-ботов, просматривать журналы чата и управлять другими настройками.
Чтобы отвечать на чаты, вы можете интегрировать его с Slack, Mattermost или своей учетной записью Twilio, чтобы перенаправить его на телефонный звонок или SMS.